воскресенье, 17 октября 2010 г.

Метрика поясов.

Решением правления федерации, от 17.10.10 были утверждены следующие расцветки поясов:


10 кю - белый(подвязочный пояс)
 9 кю -  белый пояс с золотой полоской.*
 8 кю - белый пояс с двумя золотыми полосками.**
 7 кю - жёлтый пояс. 
 6 кю - желтый пояс с зеленой полоской.*
 5 кю - зеленый пояс.
 4 кю - зеленый пояс с синей полоской.*
3 кю - синий пояс.
2 кю - синий пояс с коричневой полоской.*
1 кю - коричневый пояс.

*
Ширина полоски равна 1 см.
**
Расстояние между полосками равно 1 см.

6 комментариев:

  1. Неожиданно,к старой метрике я более привык.Непривычна эта метрика,я думаю долго к ней все будут привыкать.Я до сих пор не могу смириться что у меня синий пояс.

    ОтветитьУдалить
  2. Я чесно говоря тоже привык к старой метрике, но как не крути, она была взята из версии WSKF Шотокан.
    И теперь, когда определена цветовая гамма, она будет единственной для всех клубов Дзендокан, что послужит целостности и объединению федерации.Для учеников, это будет более экономней, с точки зрения покупки поясов.1 цвет пояса на 2 КЮ,только полосочки пришивай:)
    Денис, что касается твоего пояса, то он как был 3 КЮ,так 3КЮ и останется. Ну а если уж тебе так хочется коричневый, то для этого есть аттестации, стремись к 1 кю!

    ОтветитьУдалить
  3. Это я всё понимаю,но а как же одно из суеверий,что нельзя покупать пояс до аттестации?!?!=)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если ты суеверный - то не покупай!:)

    ОтветитьУдалить